Педагогическим работникам
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 3 октября 2017 г. N 09-1995 "О направлении рекомендаций"по проведению мероприятий по повышению правовой грамотности детей, родителей (законных представителей) и педагогических работников, участвующих в воспитании детей
- Методические рекомендации о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»
- Информационная безопасность детей - суть понятия
- Обеспечение медиабезопасности в детском саду
Методические рекомендации и информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогических работников:
Мероприятия проекта «Сетевичок». Проект представляет собой группу онлайн-мероприятий:.Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок», ориентированный на детей и подростков.
• Национальная премия за заслуги компаний и организаций в сфере информационного контента для детей, подростков и молодежи «Премия Сетевичок».
• Всероссийское исследование детей и подростков «Образ жизни российских подростков в сети».
• Конференция по формированию детского информационного пространства «Сетевичок».
• Общие рекомендации по организации мероприятий по безопасному Интернет.
• Рекомендации по проведения мероприятий с обучающимися (воспитанниками) (по возрастным категориям).
• Рекомендации по организации работы с родителями.
Дети России Онлайн Линия помощи. Сайт проектов Фонда Развития Интернет. Телефонное и онлайн консультирование для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи.
Журнал «Дети в информационном обществе» В журнале рассказывается о том, как дети и подростки используют компьютеры и интернет в школе и дома, какое влияние информационные технологии оказывают на их развитие, творческие способности, образ жизни, каков круг интересов наших детей, как они общаются и как познают окружающий мир.